Рождество.
25/12/04 Наступило Рождество Христово… Проснулся как обычно - в 3.45, помылся, помедитировал и за комп, но не надолго, т.к. свет, который ночью появился отключили часов в семь. Начались также дни приемов: сегодня обед у Мадхукара – младшего брата Гурудаса и праздничный ужин в Ашраме, а завтра обед у Баблу, на счет ужина пока не знаю, послезавтра приглашал на обед директор, которого зовут Дирдхи (по маратхи произносится так что в русском таких согласных вообще нет, поэтому буду продолжать называть его просто – директор). Наверняка и Нутанчандр пригласит на ужин, но официального приглашения пока не было. Обед откладывался до часа, поэтому Варша – жена Гурудаса, сказала что бы мы немного перекусили. Фактически это получился обед №1, затем дали свет и я пошел, немного поковырялся в компе. Приехал Адитья, вчера он ночевал в Католе у Мадхукара, поел и мы собрались в Катол. Еще мы запланировали встречу с Анитой и интернет, я обещал Адитье сделать ему е-майл адрес. Мы сели на велосипеды и поехали в город. Приехали около часа, пообщались с многочисленными родственниками. Старшая сестра Гурудаса сказала, что даст мне в их доме комнату если я женюсь, я так понял что кандидатура у нее уже была. Вообще-то в их многочисленной семье, человек 30-50 и нехватки в девчонках нет и все довольно симпатишные. Я прикололся говорю, - А что я делать-то здесь буду? Работа-то, какая? Откуда деньги-то брать? На самом деле такими провокациями меня уже с толку не собьешь. Какая к черту семья может быть вдали от родного дома? А какая нормальная индианка поедет ко мне в горы, чтобы вести чистый и духовный образ жизни? Сараду Деви (как у Рамакришны) в этом мире, так легко не найдешь. Наконец нас пригласил Мадхукар, я с радостью встретился с ним и его 8 летней дочкой Чинту, для которой привез из России рождественский подарок – снеговика.
Мы хорошо пообедали, немного пообщались, и пошли к Аните – удивительной душе-медиуму, которую одни считают Святой и поклоняются, а другие – Адитья и родственники – просто сумасшедшей падшей женщиной. Для меня же это был своего рода оракул, т.к. я понимал, что с ней происходит на тонком уровне на самом деле и сыграть так – нереально. В её тело действительно кто-то приходит и очень запросто.
И у меня с ним довольно интересная связь, мы довольно близки друг с другом, либо он просто принимает меня так же как и я его – с открытым сердцем, не смотря на всеобщую молву. Как я уже описывал раньше, живет она, как на сцене небольшого театра. Это большой барак из натянутой ткани, натуральная сцена и она посреди, на кровати. На фоне картины святого Гаджанан Баба. Слева, в углу, большой «алтарь» с разными божествами и т.д. – мандир (храм). Адитья сославшись, что у него заболел живот отказался меня к ней сопроводить, похоже он её на самом деле побаивается, всем своим видом показывая что испытывает к ней брезгливую неприязнь. Меня сопроводил Мадхукар. Мы поднялись на сцену. Как только я встретился с Анитой глазами ей сразу же завладел этот кто-то и у нас началась с ним тонкая беседа минут на десять. Мы с ним как два старых и близких друга встретились с любовью. Я показал ему картины своего места, т.к. это было очень естественно и легко было сделать в тонком мире. Он одобрил мой выбор и благословил меня, я это чувствовал. В подтверждение этому он снял с левой руки Аниты четыре обруча и протянул их мне. Я же в свою очередь преподнес ему подарочный набор благовоний из ашрама Дели Бранч, сделанных в Пондичерри. Все это происходило в тишине и наше дришти не прерывалось, народ который был вокруг нас – Мадхукар, её поклонники, которые пытались как-то протиснутся между нами, обращая на себя ее внимание поклонами и дарами, просто отклонялись одним движением её руки. Общение длилось минут 15, но времени для нас не существовало. Мы очень легко обменивались информацией вне физического мира. Он принял благовония, одобрительно и с уважением. Я вернулся на свое место и почувствовал что встреча закончилась. И действительно, Анита пришла в сознание, с удивлением посмотрев на благовония и спросив откуда они, тут я в двух словах рассказал ей о себе, что я посвятил себя Шиве, стал ашрамитом Ауробиндо и живу один в Гималайях, а в Россию больше возвращаться и не думаю. Она спросила контактный адрес, ее «секретарь»-писарь протянул мне бумажку и я записал ей адрес, сказав что это для писем, с индексом, и есть также телефон, но я его не помню и передам через Мадхукара. Она дала мне свой мобильный телефон, так что позже я понял, мне надо ей позвонить и мой номер у нее определиться автоматически. На прощание она сняла также и с правой руки три кольца, которые я почему-то принял от нее левой, вопреки всяким правилам индуизма. На этом мы и расстались она благословила меня так же, как и тот кто в нее приходил, - с большой братской любовью. Впечатление от встречи с ней удивительное. Тут есть и Сила и чувство очищения, снятия с себя тонкого груза и состояние полета. В общем подняла она меня не слабо, опять это останется самым сильным переживанием Катола, никакой Гурудас, со всем своим Ашрамом «Ошо мокша прасад» не идут в сравнением с тем, что я получил от этой встречи с Анитой. Затем я зашел за Адитьей и мы поехали в Интернет.
В другом Интернет-кафе, где я предполагал связь будет похуже но дешевле, оказалось вообще по 40Rs, я прикололся, но Адитья решил не заморачиваться и заплатил. Однако связь установить не удалось, линия была занята и после нескольких безуспешных попыток я сказал, - Поехали в кафе, там лучше и дешевле. Он забрал свои деньги и мы поехали в кафе, но как выяснилось в последствии, у них был один сервер и поэтому дозвониться туда также не удалось. Мы обломались и поскольку время еще было рано, чтобы ехать в Ашрам – около двух, мы решили вернуться домой.
Я думал допишу как раз страничку и отдохну, но не тут то было, страничку-то я дописал, потом исправил все ошибки, а потом комп меня запарил и все удалил, причем безвозвратно. Время уже поджимало, на отдых не осталось. Только прилег, Гурудас зовет - пора идти в Ашрам. В общем, я здорово обломался - два часа потерял, страницу не повторишь, а была она не простая, да и отдых не удался, а встал то я в четыре. Ладно, небольшое усилие, глоток кофе, которое наконец Адитья мне привез, и мы поехали с ним на одном велике в Ашрам. Было часов пять, но кроме жителей Ашрама – молодежи, сходящей с ума, веселящейся без повода, находящейся в так называемом «моне» и Нутанчандра, там никого не было. Мы немного по-фотографировались, пока еще был свет, и побродив по Ашраму я решил присоединиться к Баблу, ответственностью которого было приготовление пищи. Он показал мне как делается мой любимый соус карри из йогурта. И еще сабзи из бесанта – муки из дала чханны. Рецепты я запомнил, а перед этим записал со слов Варши, как делается соус карри. Время шло подходил народ, свои - саниясси, основатели ашрама – Какри, Лангри, директор, дети. Народу набралось человек двадцать. И начались индийские танцы… Меня потащили в пляс, я скромно вышел, а потом как разнесло меня, на все четыре стороны, так они и обалдели. Оттянулся я по-полной, всем на удивление и радость. Вообще, я чувствую себя среди них абсолютно свободно, как дома. Это не то что в прошлый раз, год назад. Тогда все-таки меня не покидало чувство гостя, было как-то неудобно, не было такой раскованности, которая появилась за этот год. Бхаратваси – мое родное племя. Единственное в мире. Это неоспоримый факт.
Затем праздничный обед, с размышлениями на тему Рождества и значения Христа. Я опять высказался по этому поводу, так что никто мне не смог возразить. Что Христос является на самом деле символом полного посвящения себя божественной Воли, что зная, что его ожидает в будущем распятие, он продолжает играть свою роль с любовью и смирением перед своей Судьбой. Но христиане сделали его символом страдания, и именно поэтому я отрицаю такое христианство, где потеряна Суть его учения, но не самого Христа и его миссию.
После сытного ужина они продолжали свою беседу, а я просто бродил с ними, ничего не понимая на маратхи, наслаждаясь всем тем что меня-душу окружало – как внутренним покоем и удовлетворенностью, так и внешней красотой вокруг, под лучами яркого света полной Луны. Я предложил сфотографироваться, под светом яркого прожектора, всем основателям Ашрама. Должна получиться неплохая фотка.
Я находился в легком состоянии медитации и задумчивости – мысли плавно текли своим чередом, иногда погружаясь в воспоминания годовалой давности, как я здесь жил месяц, и первый опыт 10 дневного мона. Теперь эта резвящаяся молодежь, конечно немного портит картину, но ведь и я здесь не живу месяц, через два дня меня уже здесь не будет, и неизвестно когда я появлюсь в этих краях в следующий раз, хотя Аните на этот вопрос я ответил в декабре-январе следующего года. Что же, посмотрим. А пока молодежь и дети занялись едой в Ашраме наступило небольшое блаженное затишье. Около девяти все начали собираться по домам. Детей отправили первыми, сразу после еды. Потом мы с Адитьей, не став дожидаться когда остальные наговорятся, взяв велик пошли пешком. И по дороге, я что-то с ним разоткровенничался, - рассказал как я летел из Питера в Дели. Все – как есть. И еще, что на том Максиме, на самом деле поставлен крест, я больше не хочу проявлять ту природу, и не буду. Я теперь – житель Бхарата, и я должен быть достойным этого имени. Так, незаметно, мы и дошли до дома пешком, ведя с собой велосипед. Я опомнился только в десяти метрах от дома, что мы так и не поехали на нем. Свет уже дали, Адитья стал смотреть телевизор со всеми, а я попрощавшись пошел спать. Сладкая усталость навалилась и я быстро уснул. Счастливого Рождества…
|