Логин:
Пароль:

Паломничество в Страну Востока

Календарь
«  Январь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник Путешествии

Главная » 2006 » Январь » 24 » 24 января
22:16
24 января

        24/01/06 Хоть я и выспался, однако встать как хотелось бы, все же не получается – холодно, телу требуется больше энергии чем обычно в летний период, однако это не отговорка, и я не собираюсь прекращать свои усилия, чтобы довести свой нормальный подъем в 1.15 до автоматизма. Летом «свободного» времени будет еще меньше и если я сделаю это сейчас, - зимой, то летом возможно удастся выкроить у сна еще один часик на свои занятия. Моя бы воля, вообще бы бросил эту дурную привычку спать. Да. Элементы действительно стали тамопродхан - ну очень слабые. Немного поработал, -  требуется отдых. Ну да ладно, все идет к тому что мне все-таки удастся стать победителем сна. Я чувствую реальную возможность Жизни, уделяя на сон лишь 2-3 часа. Причем полчаса днем и два ночью. Но достижение такого состояния требует определенной дисциплины, а также времени. Это ждет меня впереди. А пока, я встал и сделав зарядку ушел в йогу. Вернувшись, прочел мурли и засел за дневник...

        Утренние часы пролетели незаметно. Около восьми, у меня появилась идея, – поскольку Папу идет в Рамгарх, он запросто может не только позвонить в Найнитал на счет телефона, но и зайти к Манишу и передав мою записку, получить от него либо утвердительный ответ, либо приглашение в Абу. Таким образом, будут решены оба вопроса и приглашение не пропадет. Я тут же нацарапал ему послание и побежал к  Папу, пока тот еще не ушел. Я застал его уже в дверях. Передал телефон Найнитальского телефонного инженера и записку для Маниша, все объяснил и он ушел в Рамгарх. Тут передо мной нарисовался Муна и мы пошли во дворец на хинди-мурли класс. Муна провел отличную йогу минут на пятнадцать и потом сказал, что Баба ему пообещал подарить фотографию Брахма Баба, если он не будет пропускать мурли. Вот хитрец… Я посмеялся, похвалил, сказав что йога у него действительно хорошая, - молодец. А по поводу фотографии, - не знаю, раз Баба обещал, так даст, а твое дело держать свое обещание, данное Баба.

        Слушая мурли, я, как повелось, занялся приготовлением пищи. Интересно, каждый раз ловлю себя на том, что Баба говорит нам одни и те же вещи и пункты, несмотря на то что мурли мои - английские и хинди, - которые читают дети, с разными датами. Пока у нас нет возможности иметь одно и то же мурли на день, поэтому даты мурли на хинди и даты английских мурли отличаются. Однако Отец похоже очень внимательно следит за тем чтобы волна, в которую Он погружает МонПариз, независимо ни от чего, была одна и та же. И в этом – Его Чудо. С марта, когда начнутся строительные работы и я перееду к себе в бунгало, количество слушателей увеличится и атмосфера тапасьи будет продолжать усиливаться.

        Приходил-уходил Шибу, Амит и Суно так и не появлялись. В девять начались работы на полях и я, хорошо позавтракав и сходив за водой, отправился смотреть рабочих. Их сегодня оказалось трое – Сундар не пришел. Рабочие продолжали жаловаться, что земля очень сухая и твердая и копать тяжело, однако дело свое - делали.  Что я могу тут поделать? Дождя-то нет…

        Поднявшись наверх около двенадцати, я встретил вернувшегося из Рамгарха Папу. Он сказал, что полный облом – по телефону, в Найнитале, - никто не подходит, а Манеш – неизвестно где, скорее всего в Мадхубане у Курбан Джи. Записку он просил передать соседей. Ну и ладно, Драма с ним, мое дело сделать все зависящее от меня - дать возможность, а затем принять аспект Драмы и все. А на счет телефона он сказал, что это дело не оставит, т.к. и ему самому телефон наш нужен. Он будет продолжать звонить и из Хальдвани, и из Дели. Я сказал ему, что я тогда перестаю думать о телефоне, поручая это ему – полностью. Он со мной согласился. Я вернулся домой и продолжил свой дневник…

        За мной вновь увязался Муна и просил записать ему пару кассет Браминских песен, что я и сделал. Когда он ушел, я закончил дневник и выпив на обед лишь стакан молока, позволил себе часик вздремнуть. Проснувшись пол четвертого и поработав с прошлогодними записями я сходил вниз, проверил работу, отпустил рабочих, поговорил с Шибу. И в этом разговоре у меня вырвалось откровение. Я честно признался, что не хочу быть менеджером, т.к. понял, что не могу вести дела так, как этого хочет Брюс. У нас слишком разные взгляды на МонПариз. Для меня на первом месте – люди, а для него – сад. Я хочу сделать это место – настоящим Ашрамом, занимаясь йогой и духовным просветительством всех желающих, он же лишь хочет поддерживать и умножать сад, считая это место Ашрамом только для себя, для своей садханы, не ведущей никого никуда и не приносящей никому никакой пользы.

       Поднявшись наверх, я заглянул к Папу и выяснил что сегодня в Дели он решил не ехать, поедет завтра, заодно забрав все свое семейство. Ну и хорошо. Я глянул свою клубнику… Блин… Она опять вся залита водой, я позвал Суно и объяснил ей, что поливать ее вообще не надо, достаточно делать, как мне сказали, легкий спрей - раз в три дня, а теперь будет лучше, если она вообще оставит клубнику в покое на ближайшую неделю, если что я присмотрю. На этом я со всеми попрощался и вернулся к себе во дворец. А там, заварив кофейку и включив Вивальди, позволил себе погрузиться в дневник уже окончательно. Не смотря на то, что начал читать рано, последние дни декабря 2004 оказались очень объемные по содержанию, каждый день на три-четыре страницы, поэтому время быстро и незаметно пролетело. В семь часов я прервался на ужин, и наконец завершив работу в районе восьми лег спать. Вот так и прошел еще один обычный райский день. ОООМ, шанты.  

Просмотров: 173 | Добавил: pandavkamal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar