14/05/06 Как все-таки незаметно летит время, оглядываясь назад и вспоминая ужасающие моменты начала моего путешествия к центру своей Души, я невольно поражаюсь, как всего за каких-то три года изменилась моя Судьба, моя Жизнь, сознание, образ мышления, словом все, что только можно было изменить. Про санскары молчу, потому как не могу сказать что они сильно изменились. Наоборот, я пришел к выводу, что они никогда не меняются и мы лишь можем их либо проявлять, либо погружать на дно. Суть духовного Преобразования заключается лишь в Силе их контроля и благотворностью их использования. Санскары же, все которые мы только имеем, от золотого до железного состояния Души, всегда остаются с нами, и в соответствии с нашей непреходящей ролью, автоматически проявляются по ходу Драмы, то есть активируются временем Драмы. Это доказывает удивительную вещь, а именно, - что наше сознание не зависит как от нашего физического костюма, так и мозгов. Наркотики и алкоголь, как известно, притупляют наши мозги и сводят на ноль способность создавать положительные мысли, принимать точные решения, компрометируя наши чувства, эмоции и санскары. Но тот Дар, - Божественного Осознания Себя Бестелесной Душой, подаренный нам Самим, отбрасывая все это вместе взятое, за какие-то считанные дни, очищая наш ум ото всего этого бреда, освобождает душу и вновь дает ей возможность летать на крыльях Любви всех божественных Сил, источая аромат всех своих изначальных качеств и добродетелей. Мое сентябрьское преобразование произошло буквально за секунду. Я просто снял с себя свои испорченные мозги и надев шлем духовного виденья на голую душу, с помощью Его речей в мурли, прочистив ум, на что ушло не больше двух недель, вновь обрел на два месяца утраченную способность думать, решать и действовать в соответствии с Его указаниями. Его деяния воистину бесподобны, ибо ни одна душа не способна преобразовывать наши духовные внутренности с такой силой и скоростью. Мы можем за секунду изменить наши санскары, но не образ мысли. Эту работу не в состоянии выполнить ни одно телесное существо, какой бы степенью святости оно не обладало. Поэтому Шива и достоин называться Богом, Очищающим, Дарующим безграничную поддержку и благословения падшим душам, в мгновение ока Изменяющий Судьбы сотен тысяч невинных и порочных душ.
А день сегодняшний, опять прошел по большей части в Нидралоке, уж больно там хорошо сидится и никакие комары тебя там, так же как и в Пармалоке, - не кусают. Проснувшись около двух, я пошел в йогу, затем прочитал мурли и записав дневник, приготовил еды, позавтракал, взял охапку деревях и пошел на свои верхние, томатные поля-террасы. Усе, сегодня я с этим делом заканчиваю, и точка. Поднявшись, я расставил их так, как делал это в прошлую кальпу, затем посчитал, прикинул и выяснил что мне надо сделать всего одну ходку на ту сторону МонПариза, чтобы притащить палки сюда и мне останется принести еще одну охапку палок, которая ждет меня уже дома, после чего все это расставить и все… Дело будет сделано.
Не став тормозить и откладывать, я поднялся наверх к Брюсу, поставил его в известность, что сегодня с томатами я завершаю, а завтра иду в Рамгарх и тут снова получил, мягко выражаясь, - облом. На чта та бадешь делать!!! Нет даже мыслей, не то что слов. Ну все время, каждый раз он меняет мои планы, ну просто бяда с ним какая та. Говорит, что завтра Шибу берет выходной, и поэтому я должен буду за него чокидарить у реки. Ну блин, йордан тебя в шабду. - Ачча, говорю. Чокидар, так чокидар. Но что я буду завтра есть?! Овощей не осталось, одна картофелина и все. Ладно, хрен с ним, не помру. Затем Брюс наказал мне сходить вечером на реку и посмотреть как там дела, что надо будет там сделать, и в пять вновь прийти к нему и обо всем доложить т.к. он хочет мне еще дать и Сундара в подмогу. - Хорошо. И он ушел на стройку, а я, прихватив последнюю охапку палок, взял у него молока и пошел вниз.
Придя домой выпил чаю, пописал хинди, взял палки, отнес на террасы, расставил как следует и вернувшись домой, оставив последнюю ходку на вечер, прочитав урок Нирваира залег спать. Сначала я поспал в джопри, потом в доме, потом опять в джопри, да так и протусовался все четыре дневных часа самого солнцепека, просыпаясь и вновь погружая себя в сон. На сорокоградусной гималайской жаре работать нет ни какого желания и энтузиазма, зато спать на свежем воздухе в тени дерева или в шалаше непередаваемо хорошо. Не пойму я что разленился что ли? - Наверное, да. Однако, успокаивая себя тем что как только появится ток это автоматически закончится, т.к. мне придется усиленно пахать на компе, дабы наверстать эти пропущенные пол месяца. Это будет серьезная и строгая садхана, которая напрочь лишит меня всякой возможности расслабухи и как следствие этого, - прихода лени. А пока, окончательно пробудив себя в районе двух часов, я пообедал, пописал хинди-мурли и около трех, прихватив с собой канистру для родниковой воды, отправился на реку смотреть, как же там все-таки дела...
Зайдя в джунгли я поставил канистру набираться, а сам пошел вниз к реке. Шибу, тем временем продолжал прополку и я, по-хозяйски проверив его работу, обнаружил что он стал делать именно так, как я ему десяток раз говорил. - Молодец... Стало быть, и он стал относиться к работе более внимательно, так же как и я к своей работе со шлангом. Овощные поля уже были очищены от сорняков и оставшись всем этим довольным я сказал ему что завтра его меняю. Между тем томаты стали достигать уже 5-6 см в диаметре и раскинулись во все стороны настолько, что и прохода между ними не осталось. Проявился первый патисончик, что ж, - очень здорово. А вот бхинди, особо расти не собирались. Ну и ладно, хватит с меня и верхнего поля. Таким образом, проверив все я пошел в свое бунгало, по дороге заглянув к роднику, чтобы прихватить наполненную водой канистру. Из-за жары опустившейся в последние дни на горы, родник потихоньку начинал пересыхать и когда я пришел канистра еще не была полна до отказа. В ожидании его, я сел, и тут меня унесло... Я прочувствовал такой Сильный Покой, царящий в моей Душе и во всем окружающем меня, - Целом. И все-таки как здесь хорошо, - думал я, не перестаю наслаждаться этим беззаботным существованием Души, связанной с Богом, да еще и в теле... Канистра была наполнена и поднявшись к себе я немного пописал на хинди, затем собрал последнюю охапку деревях и сделав свое последнее дело на террасах, - притащив и расставив их по своим местам, пошел наверх, заглянул на стройку, полюбовался работой Брюса и доложил об обстановке на реке, а также и о том что обезьяны засели в наших джунглях.
Выслушав все это он тут же меня к ним и отправил, а поскольку мой наблюдательный пункт, - мой дом, то я был этому и рад, было бы хуже если бы он вновь потащил меня в свой гестхаус на чай, где после разговоров с ним мое радужное настроение в котором я пребывал, было бы испорчено. Придя домой и не обнаружив никого из хвостато-волосатых поблизости, я вновь позанимался с хинди-мурли, затем поужинал и разведя перед сном небольшой костерок в джопри, завалился с книжечкой Нирваира, который унес меня далеко в Раджастхан, в то самое место куда спускается с небес наш Безграничный Отец Шива и где вовсю царствует Бриллиантовый век, - Век Ангелов, в союзе с Богом. На этом завершив этот спокойный день около восьми часов, я отправился вслед за своими мыслями в Нидралок, откуда я легко мог переместиться в любое место, любого мира, гораздо меньше чем за одну секунду. Ом шанти. |