14/02/05 И вот опять сижу я при свечах,
Опять мне света не дают. Заразы…
Любовь, Невозмутимость и Покой,
Придут с годами, Все - это не сразу.
Моя задача – продолжать свой Путь,
Все принимать и Жизни улыбаться.
В родном краю от Мира отдохнув,
В огонь Тапасьи глубже погружаться.
Это меня уже под вечер, чуть разнесло, а вообще-то я сегодня опять все на свете проспал, встал полшестого. Затем, как водится, - йога, мурли, завтрак и наверх. Компьютер не стал даже трогать, т.к. сегодня мы должны были начать с Папу покрывать деревья пастой. Баночку для молока я так и не нашел, стало быть вчера я ее так наверху и оставил. Опять Андреа приколется, что я вчера пошел за молоком, а молоко-то забрать и забыл, о чем думал? А я на самом деле сейчас очень озабочен предстоящими посадками семян, приготовлением грядок под семена. Хочется, чтобы все было наилучшим образом, как положено, где надо с навозом. Вдобавок ко всему сегодня мне еще и собираются отдать Кишмиш. Но сидеть, как Андреа, все время с ней я не собираюсь, у меня работы - полный воз, а сейчас начнется самое ответственное и зыкатое – посадка семян. Так что я пришел к ней еще и с мешком для навоза, а то Папу мне вчера объяснил, что я набрал-то свежего говна, а оно еще не готово – оно должно немного полежать и прогнить, став черным, а у меня оно еще желто-зеленое, да с соломой какой-то. Поэтому, поскольку у меня теперь еще одно огромное поле, перед домом, то я решил прихватить еще один мешочек, но уже нормального – черного.
Далее выясняется что Папу нужно идти в Рамгарх, стало быть как я и хотел, у меня есть еще один свободный денек, чтобы поковыряться со своим полем, а деревья не убегут, - «красить» начнем 15 февраля. После того как все дружно надо мной посмеялись, я забрал свою баночку с молоком, ящик – для Кишмиш и отправился домой. На счет щенка договорились, что они принесут мне его после обеда. По дороге домой я обнаружил течь в своем трубопроводе, а придя домой увидел, что мой бак уже переполняется и вырубить ее не кому. Стало быть надо опять подниматься на самый верх, но уже на моем склоне. Не долго думая, я решил выполнить сразу все три задачи. Взяв кусок резинового шланга и мешок для навоза, я пошел наверх, выключил воду, отыскал гавно и набрал черного навоза, а возвращаясь домой, мимоходом поставил на шланг новую резинку, починив тем самым свой трубопровод. Затем, взяв сопать, пошел немного покопать, заодно выполняя работу чокидара, по просьбе Папу, которую мне передал Лалит. Вчера к нам пожаловала стая бандаров и они осели в наших джунглях. Моя задача не пропустить их наверх к старому дому Брюса, т.к. там посажен чеснок и если они туда прорвутся, то сожрут его весь. К дому Брюса им было не прорваться, так они напали на единственное дерево с какими-то фруктами (с лукатами), которое росло чуть выше моего дома, поэтому мне пришлось еще раз пять бегать по горе туда-сюда, вверх-вниз, гоняя их. Раза три на помощь прибегали собаки Брюса – Мату и Калу, но обезьяны, как быстро исчезали, так же быстро и появлялись. Я – в обход и вниз их гоню, они в стороны по джунглям разбегаются, а пока я доскачу до низа, они снова уже сидят наверху, словом – запара… Их около сотни - большие и крошечные, как котята, а я-то один. Наглые, прямо вокруг дома носятся. Атма, бедная с испугу на крышу забралась и с недоумением наблюдала сверху мою «работу».
Часа в два я уже не выдержал этого и пошел обедать, т.к. жутко проголодался, загоняли они меня, тут пошел легкий дождик и я решил немного прилечь до прихода Андреи с Кишмиш. Часик подремал, в ожидании гостей, но они чего-то не особо торопились. Около четырех, от сумасшедших криков чокидаров, я окончательно встал. Оказалось это уже Канту с Лалитом гоняли обезьян. Тут подошла и Андреа, принесла Кишмиш со всеми ее коробочками и вещами. Я же, после сна, очень замерз и поэтому решил пойти покопать свое поле, а заодно и показать его Андрее, - правильно ли я все делаю? Она сказала, что все – правильно, даже место для nursery я выбрал то же самое, где была и у них, когда они здесь жили – 14 лет назад. На этом они слезно простились с Кишмиш и ушли наверх, а я продолжил свою работу. Кишмиш весело бегала по всему полю. Поработал я около часа, покопал, подчистил, да и пошел в дом устраивать ее жилье и знакомить с Атмой.
Атма, конечно проявляла интерес к новому обитателю дома, но в общем отнеслась к ней довольно холодно. А Кишмиш вела себя свободно и непринужденно, как и положено в ее возрасте, – ей не было еще и месяца. Между тем свет, как с утра вырубили, так и не дают. Мы поужинали, я немного пописал в тетрадочке, да и пора уж спать. Делать-то больше нечего. Итак, нас уже трое – Я, кошка и собака. Ну и на фига мне все это надо? - Не знаю. Надеюсь, они больше облегчат мою жизнь, чем станут проблемой. Ом шанти.
|