Логин:

Главная » 2003 » Октябрь » 18 » 18 октября
20:03
18 октября

18/10/03 Проснувшись в половину шестого, я принял душ, помедитировал, собрался и пошел на мурли класс. После класса, дополнительных уроков ни каких не было, в четыре часа дня, все едут из Гьян Саровара и Пандав Бхавана в Шантиван, за подарками от Дади, я же от этого мероприятия конечно свободен, ибо мне не до подарков. Я пошел на базар и обменяв штаны, которые, как оказалось, были мне малы, прикупил себе еще прикольную футболку «Ом шанти» и навестил старую знакомую, владелицу магазинчка – Санджаю, с которой познакомился аж в 1993 году, в мой первый приезд в Маунт Абу. Тогда у них была небольшая лавка на углу, теперь же она превратилась в настоящий супермаркет для Б.К. Они разбогатели и переехали в другое здание и теперь у них стало два этажа. Сестра эта, что бы мне не говорили о ней, похоже все же была настоящая Б.К., т.к. со дня нашего знакомства прошло уже 10 лет, а мужа и детей, у нее так и не было. Несмотря на то, что из 18-летней девчонки она превратилась в настоящую бизнесменшу, пополнела, заматерела, она сразу меня узнала и мы с ней с Любовью пообщались, как брат с сестрой после долгой разлуки. Я поделился с ней своими планами и сказал, что на этот раз приехал сюда чтобы жить и служить, и уже безо всякой русской группы. Она оценила мое мужество и конечно же благословила.

Придя в свой отель, я повесил крючки еще в одной комнате, денег с меня пока не просят, а завтра я повешу их еще и в других комнатах, так что работу, я себе здесь сразу нашел и завтра попробую поговорив с хозяином, сбить цену на жилье. Сходил в Мадхубан, пообедал, на двухчасовой автобус в Гьян Саровар опоздал, а в три часа ехать уже не имело смысла, поскольку в четыре, все сваливают вниз и если я при всех останусь и не поеду, то выглядеть это будет не очень хорошо, и я создам душам много пустых мыслей. Короче, я сел на измену и никуда не поехал. Бродя по Мадхубану, который заметно опустел, я наслаждался покоем и воспоминаниями о былом. К шести вечера я вернулся в отель, помылся, а потом вновь пошел медитировать, и тут Отец, чтобы хоть как-то развеять мне тяжесть на Сердце, которая оставалась после встречи с Диди, коснулся меня играючи. Я провел часовую медитацию сидя перед Башней Покоя и тут неожиданно пришла память о том, что сигналом к ужину обычно служит трафик контроль в 19.30, который так же означает и конец вечерней медитации, и как только я это вспомнил, не прошло и доли секунды как зазвучала эта музыка, как будто я сам нажал на кнопку магнитофона. Это было так неожиданно и прикольно, что меня сразу подхватило, закружило и унесло в божественное опьянение: «Баба, плыло в мыслях, - Ты со мной!!! А я то думал, йоги у меня нет никакой...»

Перед ужином я все же немного прогулялся, чтобы не быть первым, а поужинав пошел в отель, спать… В медитации я глубоко размышлял, разговаривая с Отцом о том, что же мне все-таки дальше делать, т.к. чувствую я теперь себя, напрочь отделен, от всей моей Браминской Семьи, - спасибо Диди, Божественный Инструмент … И все же Отец не может быть так жесток к своему ребенку, который вдобавок больной и беспомощный. Однако, в глубине своей души, я все же понимаю, что именно это чувство мне и было необходимо здесь дать, ибо в этом месте, - Истина правит бал, и здесь, нет и места для Игры, а посему, я все это с Любовью и Смирением принимаю, и продолжаю противостоять своим отрицательным и негативным чувствам, как могу, но боль в Душе от этого не проходит, а похоже даже усиливается с каждым днем.

Отец же мне на это отвечал: «Установись в Сильном и Возвышенном состоянии и ни о чем не волнуйся, Я Сам буду тебе во всем помогать». Это именно то, что я и пытаюсь делать.

Итак, распорядок дня с завтрашнего дня у меня такой:

в 3.00 – подъем;

19.30 – 20.00 – ужин;

20.00 – 21.00 – йога перед сном;

21.30 – 22.00 – сон…

Что ж, завтра попробую выдержать такой график, правда не известно, как долго меня продержит Диди Сантош, с которой я должен встретиться желательно с утра. А сейчас, не хочу больше ни о чем даже думать, - что будет, то будет, и будет это, как обычно, в полном соответствии с Драмой, точно также, как и было в прошлой кальпе, пять тысячелетий назад... Я лишь в очередной раз посмотрю эти сцены, как отрешенный и сторонний наблюдатель и улыбнусь улыбкой приговоренного к Ней…